Учебное пособие предназначено для системы послевузовского профессионального образования врачей-педиатров, посвящено теоретическим и практическим вопросам реабилитационного овиеф процесса у детей с ограниченными возможностями Рассмотрены этиологические факторы детской и подростковой инвалидности, проведен анализ причин часто неэффективной реабилитационной работы Представлена структура современного реабилитационного центра, цели и задачи его основных подразделений, функциональные обязанности специалистов - врача, психолога, логопеда-дефектолога, педагога-воспитателя в русле комплексного подхода к коррекции тех или иных аномалий и недостатков психического и физического развития Большую ценность представляют новационные главы посвященные разработке теории мотивации и использованию компьютерных технологий в реабилитологии Значительное внимание уделено организации логопедической работы, ортопедической помощи, вопросам рационального питания Особый аспект сделан на проблемах социализации детей и подростков с ограниченными возможностями Для врачей-педиатров, психологов, педагогов и воспитателей центров реабилитации, детских домов, домов ребенка, социальных приютов, коррекционных школ и классов, книга будет полезна родителям детей с названной патологией Авторы Евгений Лильин Валерий Доскин. Составители:Издательство: Медкнига, 2008 г Твердый переплет, 296 стр ISBN 978-5-9784-0008-3 Тираж: 2000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм).